Пляжи, деньги и любовь: как путешествуют жительницы России
Чем отличаются путешествия мужчин и женщин? Куда, кроме пляжа и дачи, планируют отправиться представительницы прекрасного пола? Накануне 8 марта эксперты международного туристического метапоиска momondo.ru представили результаты опроса, посвященного путешествиям российских женщин. С экскурсии в спа Самым популярным видом отдыха у россиянок стал пляжный: ему отдают предпочтение 70% респонденток. Интересно, что у мужчин аналогичный показатель заметно ниже — 58%, а в целом по стране составляет 64%. На втором и третьем месте — отдых на даче (45%) и экскурсионный туризм (44%), а замыкают топ-5 активный отдых (41%) и путешествия по России (36%). Какой вид отдыха вы предпочитаете? Мужчины Женщины Пляжный отдых Дачный отдых Спорт и активный отдых Экскурсионный туризм Внутренний туризм Путешествие на автомобиле Путешествие на поезде Кемпинг Хайкинг Бэкпекинг Спа, релакс и йога Круиз Горнолыжный отдых Путешествия на велосипеде Паломничество Стоит добавить, что россиянки активнее, чем россияне, путешествуют на поезде и автомобиле, отправляются в круизы, йога-ретриты и на спа-курорты. При этом кемпинг, хайкинг и бэкпекинг, напротив, женщинам менее интересны. О деньгах Выбирая, где отдохнуть, путешественницы из России опираются преимущественно на советы друзей или близких. Так, мнением со стороны интересуются 36% женщин. В числе прочих аргументов в пользу того или иного вида отдыха — возможность сэкономить (31%) и собственный опыт (29% россиянок предпочитают возвращаться туда, где уже были). Но если во время подготовки к отпуску туристки готовы умерить расходы, то непосредственно на отдыхе тратят деньги весьма охотно. Так, половина респонденток предпочитает не экономить на экскурсионных поездках, а 40% — на визитах в музеи или театры. Среди прочих статей расходов заметны также шопинг (41%), рестораны и кафе (35%). Большинство россиянок оплачивают товары и услуги из собственных накоплений: 45% наличными, а 34% — дебетовыми картами. Кредитками пользуются только 14% путешественниц. Это любовь? Россиянки достаточно активны в социальных сетях во время отдыха, но ищут там дружбы, а не любви. Отпускная романтика интересует лишь 9% путешественниц, а курортный роман вспыхивал лишь у 27% респонденток (против 39% респондентов). «Результаты опроса momondo.ru показывают, что россиянки отличаются разнообразием интересов: пока одни ходят по театрам и музеям, другие осваивают асаны или наслаждаются безмятежностью пляжного отдыха. Более того, путешественницы из России могут себе это позволить: в кредит отдыхает меньшинство. Но там, где можно сэкономить, наши соотечественницы охотно экономят, чтобы затем потратить разницу на приятные мелочи», — заявила ИА REGNUM представитель международного туристического метапоиска momondo.ru Ирина Рябовол.