Стоит ли ждать у моря погоды?
Дайджест актуальных новостей за 21 апреля Международное авиасообщение, вероятно, возобновится еще не скоро. Но турагенты уже заметили изменения в поведении туристов. Осознав всю сложность ситуации с пандемией коронавируса во всем мире, они перестали ждать у моря погоды и согласились на перебронирование туров. Смирились или отчаялись? Примите участие в опросе. Каковы перспективы на открытие туристического сезона на самых востребованных выездных направлениях? Редакция TourDom.ru и HotLine.travel продолжает собирать для вас актуальную информацию о ситуации и мерах, предпринимаемых в связи с пандемией коронавируса на курортах. На очереди обзоры по Греции и Кипру, Хорватии, Черногории, Франции, Испании и Тунису. Как оценивают перспективы офисы по туризму? Кстати, о Греции – местным отелям разрешили переносить бронирования. Недавно принятый в этой стране закон позволяет гостиницам выпускать ваучеры на услуги, оплаченные на период с 25 февраля по 30 сентября этого года, и переносить исполнение обязательств по ним на срок до 18 месяцев. После этого отели должны вернуть деньги клиентам, которые не воспользуются такой возможностью. Та же схема предусмотрена и для туроператоров. Модель, по сути копирующая общеевропейскую, получила одобрение у представителей турбизнеса. Но есть и риски. Еще одна новость из Греции – к авиакомпании Ellinair, которая принадлежит холдингу Mouzenidis, присмотрелся крупный бизнесмен Иван Саввиди. Он уже является обладателем гостиничной собственности и ведет переговоры о покупке нового крупного объекта – курорта Porto Carras на полуострове Халкидики. И, видимо, останавливаться на этом не собирается. Тем временем, российские турагенты, у которых нет таких денег, как у греческого миллиардера, демонстрируют чудеса выживаемости. Самым обсуждаемым трендом в профессиональной группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке стала история о турагенте из Курска, которая на карантине открыла в своем офисе швейное ателье. Первые реакции на пост Владимира Конева носили чисто эмоциональный характер. Некоторым было смешно, другим грустно. Однако, когда чувства схлынули, на тему посмотрели совершенно под другим ракурсом. Креативным подходом отличился и туроператор «Интурист». Появившийся на днях рекламный баннер компании, в котором анонсируется чартерная программа в Сочи с 1 июня, привлек внимание специалистов турбизнеса. Какие дополнительные смыслы эксперты нашли между строк в послании туроператора?