Войти в почту

Быть в масках и держаться на расстоянии. Немецкие авиакомпании составили план для возобновления полетов

Авиакомпании ФРГ выдвинули собственные предложения для возобновления полетов. В плане, который составили перевозчики, 20 пунктов, сообщает сообщает Deutsche Welle со ссылкой на агентство DPA. В числе требований: обязательное ношение защитной маски пассажиром на протяжении всего полета, дистанцирование в аэропорту и предоставление медсправки об отсутствии COVID-19. В то же время авиакомпании отказались от идеи оставлять некоторые кресла свободными для разделения пасажиров. Ввести ограничения перевозчики Германии предлагают сроком на 6 недель. Генеральный директор компании Charter Green Light Москва Алексей Маляревич считает, что ради общего блага пассажиры могут и потерпеть. — Маски, социальное расстояние в аэропортах — это допустимо. Во-первых, это временные меры, какой-то период это можно перенести. Если будут какие-то очереди в аэропортах или дополнительные расходы, связанные с дополнительными стойками, — это все нормально. Что касается дополнительных кресел в самолетах, я не думаю, что это нормальная мера, потому что это повлияет на стоимость перелета, на стоимость билета. Загружаемость самолета — это один из ключевых факторов в авиационном бизнесе. И если авиакомпания будет оставлять треть кресел или половину кресел свободными, естественно, эти рейсы будут убыточными. Я думаю, что авиакомпания пойдут на такой шаг, как увеличение пространства между креслами. Мы знаем, как сейчас летают многие авиакомпании, когда колени упираются в кресло спереди. Можно увеличить шаг между креслами не на полтора метра, но хотя бы на 50 сантиметров. Это уже даст определенное пространство, при этом повлияет на загружаемость самолета, но не очень сильно, как если оставлять одно или два кресла посередине свободными. — Если перелет два часа, то в маске можно потерпеть. А если перелет девять часов, неудобно будет пассажирам. — Маски вообще не очень комфортно носить, но, наверное, будет принято какое-то решение. Может быть, можно будет снимать в какой-то период. По маскам вообще очень много вопросов. Это временные меры, которые можно пережить. На фоне отмененных по всему миру рейсов из-за коронавируса и убытков авиакомпании стараются сделать все, чтобы возобновить полеты. Но, как считает генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев, в этом вопросе не может быть компромисса: либо карантин, либо полеты Виктор Горбачев генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «Это вообще непонятно, что за меры. Это не какой-то супермаркет, это замкнутое пространство. Поэтому надеваем маску, не надеваем маску, не дай бог, кто-то носитель этого вируса. Ведь было сказано, что первые две недели ты вообще ничего не можешь почувствовать. Просто они хотят сказать, что надо начинать полеты. Мне кажется, что это непонятная мера, ни к чему она не приведет, или в дальнейшем она может привести вообще к ухудшению положения. Воздушное судно принимает 200 и больше пассажиров одновременно. И что они все будут находиться в масках? Конечно, нет. Даже если будут ходить и следить стюарды, то тут тоже непонятно. Да, на вокзале больше места, там можно. Но тогда регистрация на данный рейс будут идти не 30 минут, а часа три. Все растянутся в какую-то длинную очередь. Это абсолютно бестолковая вещь. Уже начинают хвататься за соломинку. Ничего пока не получится, сказано, пока сидеть, сидите!» Авиакомпания Emirates планирует проводить экспресс-тесты на коронавирус всем пассажирам. Такая процедура уже была, в частности, опробована на рейсе из Туниса в Дубай. Результат исследования пассажиров был готов за десять минут. Тем временем власти Сицилии после окончания пандемии обещают оплатить туристам половину стоимости авиабилетов на остров. Кроме того, как сообщает газета Daily Mail, путешественникам планируется оплачивать каждую третью ночь в отеле и бесплатные билеты в музеи Сицилии.

Быть в масках и держаться на расстоянии. Немецкие авиакомпании составили план для возобновления полетов
© BFM.RU