Пассажиры столкнулись с проблемами возврата денег по приобретенным билетам
Наверно каждый человек слышал хоть краем уха, что бывают случаи когда по купленному авиабилету не получается улететь из-за того, что в самолёте кончались места, но сегодня речь пойдет не об овербукинге. [caption id="attachment_1541263" align="alignnone" width="1300"] pinterest.ru[/caption] Пандемия наложила свои коррективы на планы людей и, сегодня, совершить авиперелет по купленному билету не представляется возможным. [caption id="attachment_1541404" align="alignnone" width="495"] личный фотоматериал[/caption] Никогда не думаешь, что такая неприятная история случится именно с тобой: заказанное такси, отель, экскурсии — все «летит в пропасть», но сейчас ситуация такова. [caption id="attachment_1541402" align="alignnone" width="462"] личный фотоматериал[/caption] Наши читатели делятся своим опытом возврата билетов. [caption id="attachment_1541412" align="alignnone" width="640"] pinterest.ru[/caption] Надежда из Москвы приобрела авиабилеты авиакомпании "Аэрофлот" и поделилась информацией о том, как происходит возврат в её случае: "Возврат за билеты и был оформлен больше месяца назад, но деньги так и не вернули. На "горячей линии" очень вежливо подтвердили, что возврат оформлен, но деньги в банк еще не отправили, и сроков никаких назвать не смогли. Подтверждение о том, что возврат оформлен на почту выслать отказались, сообщили, что пришлют тогда, когда будут переводить деньги в банк. А когда это будет? Когда их вернут и вернут ли с таким подходом - я не поняла!" Другая наша читательница, Ольга, поделилась своим опытом возврата денежных средств за неиспользованный билет: "26 марта я написала заявление о возврате денежных средств по отмененным рейсам. Было два билета в Грецию с вылетом 4.05.2020, а возвратом 31.05.2020 и еще один, с вылетом 4.05.2020, а возвратом 31.05.2020. Деньги за первые билеты я получила 6 апреля, за билеты на 16-31 мая ещё не пришли. Перевозчик сообщил, что есть очереди на выплату." Третья наша читательница, Анна, оформила возврат билетов 26 марта, но до настоящего времени деньги на карту не поступили, а на "горячей линии" девушке сообщили, что возврат "висит" в очереди. [caption id="attachment_1541408" align="alignnone" width="640"] pinterest.ru[/caption] Ее другу, Даниэлю, авиакомпания сообщила, что заявки обрабатываются в срок до 90 дней. А Ирина из Москвы поделилась своим опытом общения с авиакомпанией «S7»: "Мой рейс отменили, на "горячей линии" мне сообщили, что возврат денег за билет заменен сертификатом, который можно израсходовать на другой полёт." [caption id="attachment_1541236" align="alignnone" width="1081"] личный фотоматериал[/caption] «Билет – это договор перевозки и авиакомпания обязана перевезти пассажира рейсом, указанным в билете. В случае невозможности перевозки - вернуть всю сумму за билет», — сообщает Росавиация. Деньги по "невозвратным" авиабилетам возвращаются авиакомпанией в полном объеме, если вылет должен состояться в период запрета полетов. Если по каким-то причинам вам отказывают в возврате денежных средств собирайте все документы от авиакомпании и обращайтесь в суд, нередко помимо нового билета на рейс или денеждых средств за него вы сможете получить компенсацию морального вреда.