Авиакомпания «РусЛайн» внедряет новое IT-решение российской разработки
Авиакомпания «РусЛайн» и российский поставщик IT-решений для авиационной и туристической отраслей — компания «Сирена-Трэвел» подписали договор о внедрении мобильного решения для организации продажи региональным перевозчиком дополнительных услуг в аэропорту. Уделяющая особое внимание цифровым сервисам российская региональная авиакомпания станет первым эксплуатантом новой разработки, возможности которой позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта — от стойки регистрации до выхода на посадку. Продажа услуги реализуется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android. Поиск пассажира выполняется как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона. Программное обеспечение позволяет оформлять различные услуги авиакомпании, в том числе с целью обеспечения правил перевозки, например, взимать плату за сверхнормативный багаж, с которым пассажир приходит на посадку, выдавая его за «ручную кладь». Несмотря на тяжелое финансовое положение в отрасли «Сирена» осуществляет доработки продуктов и систем по требованиям авиакомпаний, помогая им адаптироваться к беспрецедентным обстоятельствам. Компания «Сирена» разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании. Авиакомпания «РусЛайн» выстраивает сеть маршрутов по территории РФ и ближнего зарубежья, организуя перевозки пассажиров из небольших городов в региональные центры на 50-местных реактивных самолетах Bombardier CRJ 100/200. Базируется в московском аэропорту Внуково, дополнительные узловые аэропорты находятся в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.