Group-IB обнаружила около 30 сайтов по продаже поддельных авиабилетов

По словам руководителя команды аналитиков Group-IB Антона Долгалева, пик регистрации фейковых авиагрегаторов пришелся на июнь-июль. Фишинговый сайты незаконно используют логотипы и бренды известных авиакомпаний и турагентств. Часто на них предлагаются скидки и выгодные тарифы. При оформлении и покупке авиабилетов происходит кража денежёных средств пользователя. По заявлению компании, продвижение фейковых сервисов происходит преимущественно через спам и рекламу. «В этом году из-за пандемии и закрытых границ мошенники довольно поздно стали продвигать свою любимую билетную тему: торговать авиа и жд-билетами, номерами в отелях на отечественных и зарубежных курортах», — отмечает Долгаев. По сообщению Group-IB, интернет-мошенники следили за возрастающим интересом людей к возобновленным после карантина перелетам. В июне-июле число поисковых запросов со словом «авиабилеты» выросло практически в два раза по сравнению с предыдущими месяцами, говорит представитель компании.