Вип-пассажиры на грузовых рейсах
Одна из моих знакомых, сотрудница крупного авиапредприятия, подтвердила эту информацию, заметив, что ничего противозаконного в этом нет и никто особо этой информации не скрывает. Самолеты «Аэрофлота» летают из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив. Сейчас рейсы совершают дважды в неделю. Также в расписании появились полеты в Ниццу, Барселону и Рим. При этом на сайте авиакомпании об этом прямо не говорится. Однако на популярность полетов это не влияет. Но есть нюансы - пускают в Европу лишь граждан Евросоюза либо россиян, у которых имеются гражданство или вид на жительство одной из европейских стран. А вот обратные билеты не продаются. Можно сказать и о ценах. К примеру, самый бюджетный билет в Рим без багажа стоит от 17 до 35 тысяч рублей, в Ниццу - 25 500, а в Барселону - 18 тысяч рублей. Но если билеты покупать за один-два дня до вылета, цены могут вырасти в два, а то и в три раза. Неясно, как сейчас юридически возможны такие полеты и как «Аэрофлот» получает на них разрешения. Как разъяснили в авиакомпании журналистам, «в случае если пассажирский салон самолета не используется под грузы, допустимо его использование для перевозки пассажиров из Москвы, но только тех, кому разрешен въезд в страну назначения. То есть если даже нельзя, то кому-то все-таки можно... Андрей Дмитриев Фото Pixabay.com