У туристов резко вырос интерес к размещению в коттеджах?

Число поисковых запросов в Яндексе на неотельные формы размещения по итогам июня и июля оказалось выше, чем на гостиницы. Соответствующие данные приводятся в исследовании интернет сервиса, - «Туризм летом 2020». Отелями в указанные месяцы интересовались 26 млн пользователей, - на 37 % меньше, чем в аналогичный период 2019 года, в то время как базами отдыха, кемпингами, коттеджами и т.д. – 33 млн. человек, на 12 % больше, нежели годом ранее. При этом, по данным Яндекса, до лета 2020 число запросов на гостиницы было стабильно выше, чем на неотельные варианты. Рост интереса к кемпингам (+34 %) и базам отдыха (+48 %) можно объяснить тем, что размещение в них наиболее бюджетно. В период ограничений, связанных с пандемией коронавируса, многие предприятия работали в ограниченном режиме, а некоторые отрасли остановились вовсе, - доходы значительной части населения заметно упали. К лету у людей попросту не осталось накоплений, на отдыхе пришлось экономить. А вот увеличение числа запросов на размещение в домах (+105 %) и коттеджах (+78 %) вряд ли связано с туризмом. Очевидно речь идет о частной аренде на летний период. Те, кто может позволить себе это финансово, предпочли самоизоляцию загородом, где риск заразиться COVID-19 не так высок, да и столь строгих карантинных ограничений, как в мегаполисах, не вводилось. Поисковые запросы в Яндексе вряд ли отражают картину реальных бронирований, однако показывают тенденции спроса. Результаты демонстрируют, какие варианты распорядиться своими сбережениями, отложенными на отдых, люди рассматривали в период пандемии. В случае второй волны коронавируса потребительское поведение, скорее, всего, окажется примерно таким же, и это стоит учесть туристическому бизнесу.

У туристов резко вырос интерес к размещению в коттеджах?
© TourDom