«Главное – лояльность туриста»: турбизнесу повысят компетенции

Бесплатные образовательные семинары в сфере туризма запускают агентство по туризму Приморского края и Туристско-информационный центр, а также ВГУЭС. Как сообщили KONKURENT.RU в правительстве региона, в программу обучения включено несколько направлений – от экскурсионной деятельности (русский язык), до инновационных технологий гостиничного менеджмента. Все семинары будут проводиться в онлайн-режиме.

«Главное – лояльность туриста»: турбизнесу повысят компетенции
© Konkurent.ru

По словам организаторов, занятия начнутся на базе ВГУЭС с 9 ноября. Продолжительность курсов составляет 72 часа. Сертифицированные эксперты, специалисты ведущих профильных предприятий и узкие специалисты по требуемым компетенциям расскажут слушателям о мировых практиках и региональной специфике по каждому из направлений. Итогом семинаров станет выдача удостоверений о повышении квалификации.

По словам директора регионального агентства по туризму Владимира Щура, несмотря на снижение турпотоков из-за пандемии и закрытия границ туриндустрия не стоит на месте и развивается.

«Мы работаем в направлении по поддержке экскурсоводов, внедрению новых технологий в работу гостиниц. Главное для нашей индустрии – лояльность туриста», - рассказал он.

Участники туротрасли вошли в перечень наиболее пострадавших от коронавируса, они получили все меры поддержки, которые распространялись с федерального и регионального уровня. Это и льготные кредиты, и возможность участия в общественных работах, это отсрочки и мораторий по работе по задолженности с региональным, муниципальным, федеральным имуществом. Многим позволили выжить кредиты по льготным ставкам – это 0%, потом 2%.

Поддержка отрасли также осуществляется и в рамках госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2020-2027 гг.