Сотрудник авиакомпании рассказал, как пожаловаться на задержку рейса или потерю багажа

Сотрудник авиакомпании раскрыл наиболее эффективный способ пожаловаться на задержку рейса или потерю багажа, сообщает Express.

Сотрудник авиакомпании рассказал, как пожаловаться на задержку рейса или потерю багажа

Для авиакомпаний статус и лояльность аудитории крайне важны, поэтому большое внимание они уделяют мониторингу отзывов в социальных сетях. Особенно тщательно отслеживают твиттер, поскольку все посты в этой соцсети публичные.

«Твиттер в вашем смартфоне – самый эффективный способ решения возникших проблем,

– заявил сотрудник авиакомпании, пожелавший не раскрывать своего имени. –

Чем больше людей увидят жалобу в твиттере, особенно если она остается без ответа, тем больше вреда это нанесет компании»

.

Фирмы, как правило, стремятся решить проблемы прежде, чем об этом узнают другие пользователи и потенциальные клиенты – так они с большей вероятностью сохранят доверие аудитории.

С помощью социальных сетей также намного проще донести информацию до руководства организации.

Данные исследований показывают, что самой распространенной проблемой для пассажиров являются задержки и отмены рейсов – они составляют 57 % всех жалоб в твиттере. Еда заняла второе место среди претензий в социальных сетях – 15 %. Следом идет плохое обслуживание, проблемы с багажом и местами, общие жалобы на самолет, сложности с приобретением билетов и регистрацией на рейс.

Фото: pixabay.com