Войти в почту

Пассажиры аэроэкспрессов стали в два раза чаще использовать бесконтактные карты для покупки билетов

Количество пассажиров, которые используют для покупки билетов на поезда компании «Аэроэкспресс» бесконтактные банковские карты, с начала 2020 года выросло вдвое. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Компания отмечает рост доли безналичных платежей при покупке билетов на «Аэроэкспресс» в офлайн-каналах в 2020 году. Так, в начале года 40% пассажиров расплачивались наличными при покупке билетов в кассах, билетопечатающих автоматах и у мобильных кассиров. 60% оплачивали проезд банковскими картами. Из этого числа 52% приходились на контактные карты, 8% - на бесконтактные. По итогам ноября доля наличных платежей уменьшилась почти вдвое - до 25%, в то время как банковскими картами регулярно расплачиваются 75% пассажиров. При этом доля пассажиров, использующих бесконтактные карты, увеличилась вдвое - до 16%», - рассказали в пресс-службе.

В компании отметили, что билеты также можно оформить заранее на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении «Аэроэкспресс».

«Компания ежедневно предпринимает необходимые меры для обеспечения безопасности пассажиров. Не менее трех раз в день в подвижном составе и терминалах проводится уборка с применением дезинфицирующих средства. Воздух в двухэтажных поездах непрерывно обеззараживается под воздействием встроенных в климатическую систему установок», - заключили в пресс-службе.