Войти в почту

ВТБ: Спрос на московские гостиницы перед Новым годом упал в 1,5 раза

Спрос россиян на московские гостиницы перед Новым годом упал в 1,5 раза, подмосковные - вырос вдвое. Об этом сообщили в пресс-службе банка ВТБ.

Как уточняется, специалисты эквайрингового бизнеса ВТБ провели исследование трат россиян на бронирование гостиниц и баз отдыха на новогодние праздники. Анализировались регионы, которые традиционно пользуются наибольшей популярностью среди россиян в зимние каникулы. В качестве расчетного периода рассматривалась вторая половина ноября - первая декада декабря. Общий объем потраченных средств за этот период составил около 600 млн руб.

«Спрос россиян на отдых в Москве и Санкт-Петербурге во время новогодних праздников в этом году резко сократился - бронирование гостиниц в конце ноября-начале декабря показывает результаты соответственно в 1,5 раза и на треть меньше, чем в прошлом году. При этом почти вдвое увеличилась выручка отелей и баз отдыха в Подмосковье и Ленобласти. Резко выросли траты россиян на отдых на горнолыжных курортах, в частности, в 3,5 раза - в Горном Алтае и 1,5 раза - в Сочи», - говорится в сообщении.

Как уточняется, на бронирование московских гостиниц, по статистике эквайринга ВТБ, за три недели будущие гости столицы потратили около 150 млн руб., что на 45% меньше, чем годом ранее. На 34% - до 136 млн руб. - снизилась к прошлому году выручка отелей в Санкт-Петербурге, где на период новогодних каникул вводятся строгие ограничения на работу заведений общепита и учреждений культуры. Одновременно зафиксирован значительный рост спроса на отдых в Московской и Ленинградской областях. В Подмосковье сумма бронирования гостиниц составила 75 млн руб. - это на 86% больше, чем годом ранее. В Ленинградской области спрос вырос к прошлому году на 73%.

Добавляется, что спрос на гостиницы Горного Алтая вырос по сравнению с прошлым годом в 3,5 раза, на горнолыжный курорт Шерегеш в Кемеровской области - на треть. На бронирование гостиниц в Сочи на новогодние каникулы россияне уже потратили свыше 120 млн руб. - на 53% больше, чем за этот же период годом ранее. Из других регионов наиболее заметный рост спроса показали гостиницы Нижнего Новгорода (73%) и Екатеринбурга (44%). Выручка отелей в Казани, по статистике эквайринга ВТБ, в этом году пока остается на прежнем уровне, Владивостока и Ставрополя - демонстрируют снижение.