«Государева дорога» вошла в перечень национальных брендовых маршрутов

Теперь продвижению маршрута на внутреннем и внешнем рынке помогут специалисты Ростуризма. «Государева дорога» — это новый туристический маршрут, который объединяет Тверскую, Московскую, Новгородскую и Ленинградскую области и познакомит гостей с историей Российского императорского дома. Маршрут пройдет рядом с новой автомобильной трассой М-11 «Москва – Санкт-Петербург», вдоль которой расположены дворцы и усадьбы царских времен. Основными городами для остановок туристов в 47 регионе станут Любань, Тосно и Гатчина. Как уже ранее писал ivbg.ru, драйвером индустрии туризма Ленобласти в этом году стало развитие дорожной сети, что позволило открыть 10 новых туристических маршрутов и рассредоточить миллион туристов. Напомним, что «Выборгский крендель» и «Ивангородская минога» стали первыми зарегистрированными брендами из Ленобласти. НМПТ это закрепление название продукта, связанное с его территориальным происхождением, за конкретным товарным знаком. Региональный бренд может повысить туристическую привлекательность определенного места, ведь зарегистрированный в реестре товар больше нигде не производится.

«Государева дорога» вошла в перечень национальных брендовых маршрутов
© Ivyborg.ru