Войти в почту

Мать ребенка-аутиста рассказала об инциденте с авиакомпанией "Победа"

Прокуратура Москвы проверит авиакомпанию "Победа" после инцидента с ребенком-аутистом. Его мать, Наталья Воробьева, рассказала подробности инцидента. В эфире телеканала Москва 24 она сообщила, что на стойке регистрации ее предупредили о рассадке с ребенком по разным местам. Женщина объяснила, что ее сын страдает аутизмом, в связи с чем ей необходимо быть рядом с ним. Ей предложили доплатить за выбор кресла, отметила Воробьева. Она рассказала, что отказалась от услуги, поскольку перевозчик должен бесплатно предоставлять дополнительные услуги инвалидами и их сопровождающим. Однако этого не произошло – поменяться местами предложили двое парней уже в самолете, чтобы мать была рядом с ребенком. Воробьева отметила, что тогда сотрудники "Победы" запретили ей пересаживаться. В пресс-службе авиакомпании сообщили, что об особых потребностях, которые необходимы при перелете, можно указать при бронировании билета. Женщина этого не сделала, заявили в "Победе". Ранее в самолете, который летел из Астрахани в Москву, мужчина отказался надевать маску. Сообщалось, что он не реагировал на законные требования бортпроводников и, предварительно, был в состоянии алкогольного опьянения.

Мать ребенка-аутиста рассказала об инциденте с авиакомпанией "Победа"
© Москва24