Войти в почту

Непальская авиакомпания Buddha Air доставила пассажиров не в тот аэропорт

Непальская авиакомпания Buddha Air недавно совершила грубую ошибку, доставив пассажиров не в тот аэропорт, сообщает CNN.

Самолет вылетел из международного аэропорта Катманду Трибхуван 18 декабря. Оттуда он полетел на северо-запад во второй по величине город страны Покхара, вместо того, чтобы лететь на юго-восток к месту назначения, южному городу Джанакпур. Два города находятся на расстоянии 250 миль друг от друга.

Исполнительный директор Buddha Air рассказал CNN Travel, что ошибка произошла из-за двух факторов: «отсутствие связи и несоблюдение подробных стандартных процедур». Проще говоря, это была путаница.

Из-за погодных условий многие непальские аэропорты зимой открываются позже. По причине сокращенного окна нередки случаи, когда несколько рейсов отправляются за короткий промежуток времени, и, очевидно, это привело к путанице.

Тем не менее, несмотря на удивление, которое, должно быть, испытали пассажиры, когда они вошли не в тот аэропорт, ситуация, как сообщается, прошла относительно гладко. Как только компания Buddha Air узнала о том, что произошло, она попросила пилотов доставить пассажиров в Джанакпур, как и планировалось. Прямых рейсов между Покхарой ​​и Джанакпуром нет, поэтому авиакомпании было предоставлено специальное разрешение на полет.

69 пассажиров на борту — 66 взрослых и трое детей — благополучно добрались до Джанакпура, хотя и с опозданием на несколько часов.

Подобные ошибки случаются, но они довольно редки. В 2019 году рейс British Airways из аэропорта Лондон-Сити, который должен был прибыть в Дюссельдорф, случайно попал в Эдинбург из-за того, что был задействован неверный полетный план. Пассажиры поняли, что что-то происходит не так, когда посмотрели в окно и на свои приложения Google Maps.