Что не нужно делать в самолете, чтобы было комфортно и вам, и стюардессам
Приглядывать за заполненным пассажирами салоном – нелегкий труд для бортпроводников. Чтобы не усложнять им задачу, запомните десять вопросов, которые не нужно задавать экипажу во время полета. Когда вылет по каким-то причинам задерживается, не стоит забывать, что такая ситуация неприятна не только для
пассажиров, но и для экипажа. Поэтому бесполезно приставать к нему с вопросом: «Почему мы еще не улетели?». Бортпроводники, скорее всего, знают не больше вас.
Выяснять у бортпроводницы меню с напитками – бесполезная трата времени. Просто посмотрите в карточку в кармане кресла.
Утрамбовывание тяжелых чемоданов в ящики для хранения багажа, расположенные над сиденьями, не является одной из прямых задач бортпроводников. Если вы приметесь поднимать свой багаж над головой, будьте уверены, вам помогут без дополнительных просьб с вашей стороны.
Еще одна раздражающая бортпроводников привычка пассажиров – игнорирование требований выключить гаджеты или перевести их в авиарежим перед взлетом лайнера. Отговорки вроде «Я включил его всего лишь на минуту», или: «Когда я летал в прошлый раз, мне позволяли оставить его включенным» – не работают.
Требовать от бортпроводников присмотреть за вашими детьми вместо вас – неэтично: они и так следят за порядком в воздушном «детском саду».
Не проситесь в туалет перед взлетом: это против правил, так что вас все равно не пустят. Постарайтесь проделать эти процедуры в аэропорту или терпеливо ждите, пока не окажетесь в воздухе.
Будьте краткими.
Не заигрывайте с бортпроводниками, прося их улыбнуться. Поверьте, вы понятия не имеете, какой у них был день, неделя или даже последние два часа до встречи с вами. Задавайте вопросы по существу и максимально корректно – тогда и экипаж, и пассажиры проведут время в полете без излишнего беспокойства.
По материалам moya-planeta.ru