Новая Зеландия объявила борьбу с фотоклише в новой рекламной кампании
Агентство по туризму Новой Зеландии выпустила ироничные инструкции для туристов – ролики призывают путешественников прекратить жить под социальным воздействием и по навязанным правилам традиционных фотосессий на память, а начать проявлять свою изобретательность.
Главную роль в «памятке» исполнил популярный в стране комик Том Сэйнсбери – он сыграл забавного патрульного из «Отряда социального наблюдения» (Social Observation Squad — S.O.S.). За время своей смены он выслеживает туристов, которые делают очередные клише на фоне типичных достопримечательностей, и уговаривает их бороться с пагубным мейнстримом.
В ролике рейнджер «ловит» молодую пару за позированием на популярной локации и отвозит их в неожиданное место. «И не забудьте сделать что-нибудь новенькое!», – оставляет он им напутствие. Его прерывает срочный вызов, где инспектора ожидает досадный провал миссии – кто-то все же успел сделать в лавандовом поле фото из серии «Следуй за мной».
В другом выпуске герой находит множество одинаковых снимков на пустой дороге – в видео он еще раз напоминает, что подобные тренды могут угрожать жизни.
Как отметили авторы проекта, оригинальная кампания была запущена в 2020 году в качестве продвижения внутреннего туризма на фоне закрытия границ из-за пандемии – в ее рамках пользователям предлагалось делиться в своих соцсетях снимками с живописных локаций. В итоге было обнаружено множество идентичного визуала.
Поэтому агентство решила кардинально изменить месседж активации. Для этого был запущен флешмоб с хэштегом DoSomethingNewNZ – до февраля 2021 года можно будет выложить самую нетипичную для туристов фотографию, авторы лучших креативов получат ваучер на путешествия, а также денежный приз.
Необычное промо пандемийных путешествий представила австралийская сеть товаров для активного отдыха – в ее рекламе местные жители находят преимущества в ограничениях, наслаждаются летом в январе и бесстрашно поедают сэндвич с летучей мышью.