Войти в почту

Москва представила туристический потенциал на цифровом роуд‑шоу в Германии

В Германии 4 февраля завершилось цифровое роуд-шоу, организованное Мостуризмом, за четыре дня столичные специалисты и участники туристического рынка вместе с немецкими партнерами провели более 400 онлайн-встреч, сообщили РИАМО в комитете по туризму Москвы. Несмотря на действующие ограничения в Европе, цифровое роуд-шоу вызвало интерес со стороны туротрасли Германии: в нем приняли участие более 120 представителей из разных регионов страны, включая основные крупные города: Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф и Гамбург. «Каждый день в рамках роуд-шоу проходила видеопрезентация, демонстрирующая туристский потенциал Москвы, ее основные достопримечательности и новые цифровые продукты, среди которых сервис Russpass, который может сформировать путешествие по России за несколько кликов, и образовательная платформа, которая знакомит представителей зарубежной туротрасли с потенциалом столицы в формате онлайн-курсов», - сказали в пресс-службе. Кроме того, на онлайн-платформе мероприятия была организована виртуальная выставка, гости которой могли получить информацию более чем о 60 компаниях туриндустрии столицы, среди которых были представлены туристические компании, гостиничные комплексы и объекты показа. «Мы первый раз принимаем участие в таком мероприятии, и нам очень все понравилось. Мы провели 20 плодотворных онлайн-встреч и нашли новых партнеров, которые заинтересованы в сотрудничестве с Москвой. Хотим выразить благодарность комитету по туризму за возможность и завязывать новые контакты с зарубежными партнерами в это непростое время», — рассказала коммерческий директор Babushka Tours Ольга Наумова. Также в рамках роуд-шоу представители комитета по туризму Москвы провели рабочие встречи с коллегами из Франкфурта и Дюссельдорфа, где обсудили развитие и укрепление туристических связей с Москвой и возможное сотрудничество после снятия ограничений. Цифровое роуд-шоу в Германии стало первым для Москвы в 2021 году. До конца года запланировано проведение серии цифровых роуд-шоу для представителей зарубежных рынков Франции и Бенилюкса, Ближнего Востока и Латинской Америки.