ТАСС: прокуратура проверит жалобу на плохую перевозку собаки «Аэрофлотом»
<p> Могутин у себя в телеграме <a target="_blank" href="https://t.me/mogutinik/1903">написал</a>, что после перелета его корги стала хромать и выглядела испуганной. Он также <a target="_blank" href="https://t.me/mogutinik/1904">приложил</a> фотографии сломанной переноски, у которой были выломаны стенки.</p><p> Журналист считает, что переноску с собакой кидали грузчики и набросали на нее сверху чемоданы. Он отметил, что перелет корги, который был единственной собакой на борту, обошелся ему в 10 тысяч рублей.</p><p> 13 февраля Могутин <a target="_blank" href="https://t.me/mogutinik/1927">написал</a>, что авиакомпания принесла извинения, вернула деньги за перелет корги и пообещала новую переноску. По его словам, в «Аэрофлоте» обвинили в небрежности сотрудника обслуживающей компании из Шереметьево, который поставил переноску на конвейерную ленту, вместо того чтобы отнести ее на руках, как полагается по правилам. В результате переноска упала с конвейера.</p><p> Сотрудника за небрежность уволили, а его начальника лишили премии, написал Могутин.</p><p> За последний год на «Аэрофлот» уже несколько раз жаловались за плохое обращение с животными. В январе 2020 года при пересадке в Шереметьево с рейса из Нью-Йорка в Софию <a target="_blank" href="https://rtvi.com/topics/koshki-aeroflot/">погибли</a> две кошки и еще одна получила обморожение. Авиакомпания выплатила хозяину животных компенсацию в три тысячи рублей за поврежденные переноски, но уголовное дело возбуждать не стали. По данным полиции, переноски упали с багажной ленты из-за сильного ветра.</p><p> В июне на рейсах «Аэрофлота» <a target="_blank" href="https://tass.ru/proisshestviya/9323697">пострадали</a> две собаки. У одной была разбита челюсть, а другая — получила травму глаза и ослепла.</p><p> В сентябре «Аэрофлот» <a target="_blank" href="https://rtvi.com/news/aeroflot-izmenil-pravila-perevozki-zhivotnykh/">объявил</a> об изменении политики перевозки животных. Их обязательно нужно будет помещать в клетки или контейнеры, которые можно будет брать с собой в салон, если позволят их габариты. Кроме того, на клетку нужно будет прикреплять стикер с контактными данными владельца, который можно будет получить на стойке регистрации.</p>