Все школы Кабардино-Балкарии собираются подключить к высокоскоростному интернету до конца года

Все школы и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) в Кабардино-Балкарии до конца 2021 года планируется подключить к высокоскоростному интернету. Мероприятия будут проводиться по национальной программе «Цифровая экономика РФ».

Все школы Кабардино-Балкарии собираются подключить к высокоскоростному интернету до конца года
© «Это Кавказ»

Первоначально в 2020 году министерство цифрового развития республики планировало подключить 56 социально значимых объектов, но в процессе совместной работы с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Кабардино-Балкарским филиалом ПАО «Ростелеком» в прошлом году удалось увеличить на 15% количество подключенных объектов, сообщает ТАСС.

«Таким образом, количество социально значимых объектов составило 64 (43 общеобразовательных организации, три местных администрации, одна пожарная часть, 17 ФАПов). В рамках исполнения поручений президента РФ о подключении 100% общеобразовательных организаций к высокоскоростному интернету к концу 2021 г. Министерствами цифрового развития, а также просвещения, науки и по делам молодежи КБР был проведен мониторинг, в результате которого составлен список из 20 объектов образования», — рассказала ТАСС начальник отдела развития инфраструктуры и связи министерства цифрового развития КБР Зара Кочесокова.

Кроме того, в адрес федерального профильного ведомства и исполнителю госконтракта был направлен перечень объектов здравоохранения, не вошедших в программу на 2021 год, для включения их в отдельный контракт на подключение. «Подключение ФАПов сельской местности, в том числе в отдаленных районах региона, заложит основы телемедицины, предоставит возможность медицинским работникам получать квалифицированные консультации врачей», — отметила представитель ведомства.

Кочесокова также отметила, что за счет проведенной в течение трех лет работы удалось создать инфраструктуру в образовательных учреждениях в самых отдаленных населенных пунктах республики.