Войти в почту

Колл-центр Фонда Росконгресс получил два приза в финале конкурса "Хрустальная гарнитура"

Москва, 24 марта. Колл-центр Фонда Росконгресс был отмечен призом "Высокое одобрение жюри" в двух номинациях премии "Хрустальная гарнитура" (12+) – "Самое эффективное управление пиковой нагрузкой" и "Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство".

В 2020 году индустрия контактных центров и обслуживания клиентов претерпела значительные изменения, потому что бизнес начал искать варианты выживания и развития в условиях пандемии. "Награда – отличный повод поблагодарить и отметить вклад тех, кто сделал все возможное, чтобы поддержать коллег, клиентов, перезапустить бизнес в новых условиях", – пояснили создатели программы номинирования.

"Колл-центр Фонда Росконгресс уже более 10 лет работает с участниками конгрессно‑выставочных мероприятий, но именно 2020 год стал поворотным моментом в его судьбе. Не имея возможности заниматься поиском и работой с участниками офлайн‑мероприятий, мы сконцентрировались на том продукте, который оказался востребован в новых реалиях – это аутсорсинговый колл-центр. Мы впервые участвовали в подобном конкурсе и сразу дошли до финала. Это замечательный результат! Останавливаться на достигнутом мы не намерены", – поделилась впечатлениями руководитель дирекции по работе с участниками и колл‑центра Фонда Росконгресс Мария Киселева.

Колл-центр Фонда Росконгресс участвовал в программе с проектом горячей линии "Мы вместе", которая была запущена для помощи пожилым и маломобильным гражданам в условиях пандемии COVID-19. Принятые технологические решения и эффективное партнерство позволили организаторам справиться с пиковыми нагрузками, расширить линию до полноценного информационного центра и превратить ее в канал помощи гражданам. Количество принятых звонков достигло почти 3,8 млн с момента запуска.

"Программа номинирования “Хрустальная гарнитура” – это "Оскар" в индустрии контакт‑центров и клиентского сервиса. Простое ознакомление с перечнем номинаций, не говоря уже о самих номинантах и проектах, позволяет увидеть, насколько индустрия быстро развивается и как много новых технологических решений появляется в этой сфере каждый день", – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Конкурентами Фонда Росконгресс в номинации "Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство" были колл-центры Naumen и AtsAero. Первый запустил линию по коронавирусу в Москве, второй разработал проект голосового ассистента справочной службы аэропорта.

В номинации "Самое эффективное управление пиковой нагрузкой" соперничали с командами по эффективному управлению нагрузкой нескольких крупнейших банков в России, Единым информационно-сервисным центром ОАО "РЖД" и ТТК и ПАО "Ростелеком".

Лауреатов и призеров премии выбирало жюри из более чем 200 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии.

Справка: премия "Хрустальная гарнитура" существует с 2005 года и вручается лучшим представителям индустрии контакт‑центров и клиентского сервиса на всем пространстве СНГ.