Airbus создал приложение  Tripset для пассажиров, путешествующих во время пандемии Covid-19

 Концерн Airbus выпустил приложение под названием Triplet, которое собирает и предоставляет информацию о рейсах и путешествиях, чтобы упростить передвижение и восстановить доверие пассажиров к воздушному транспорту во время пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Tripset информирует пассажиров о последних и наиболее подходящих условиях путешествия, ограничениях и требованиях к здоровью, избавляя от необходимости проверять различные источники.

Airbus создал приложение  Tripset для пассажиров, путешествующих во время пандемии Covid-19
© AirCargoNews.ru

Постоянно меняющиеся ограничения на передвижение по миру могут затруднить передвижение пассажиров. Таким образом, на основе архитектуры приложения iflyA380 Airbus предоставляет программу, которая предоставляет пассажирам актуальную информацию в режиме реального времени, что способствует здоровому, безопасному и спокойному путешествию. Благодаря двум интерфейсам, которые позволяют пассажирам ориентироваться как на доступные в настоящее время рейсы, так и на пункты назначения, Tripset работает независимо от аэропорта, самолетов и авиакомпаний. После покупки билета приложение предоставляет пассажирам информацию о том, чего ожидать в местах отправления и прибытия.

Tripset - это часть постоянной работы Airbus с авиакомпаниями, отраслевыми партнерами и регуляторами рынка, направленная на то, чтобы побудить пассажиров сохранять уверенность в полетах по воздуху. Поддерживает безопасное и скоординированное возвращение к полетам, необходимое для восстановления экономики после пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Tripset можно бесплатно загрузить для Android / iOS из онлайн-магазина приложений. 

Андрей Бочкарев