У омских подростков появилась возможность стать популярными блогерами

В рамках образовательно-туристического конкурса школьники ворвутся в TikTok и заинтригуют туристов. Ростуризм приглашает юных омичей попытать силы в блогерстве и принять участие в конкурсе "Страна открытий". Подростки 15-17 лет, которые снимут видеоролик для привлечения в свой город российских туристов, получат призы и наставничество от топовых блогеров. - Всероссийский образовательно-туристический конкурс видеороликов для школьников "Страна открытий" - это уникальная возможность стать амбассадором своего региона и популярным блогером! Сними до 11 апреля 2021 года видеоролик про любимые места в своём городе, которые могут заинтересовать туристов со всей страны, и выложи его на своей странице в TikTok c хештегами #странаоткрытий #названиегорода. Докажи, что твой город – самый лучший, - предложили подросткам организаторы конкурса. Для участия в конкурсе необходимо снять видеоролик продолжительностью не более трёх минутв одной из 10 номинаций: #урбанистика: городские пространства, арт-объекты, необычная архитектура, памятники, тематические музеи #гуманитарныетехнологии: киностудии, библиотеки, арт-лаборатории, стадионы, тематические музеи #itителекоммуникации: IT-компании, технопарки, тематические музеи #транспортикосмос: музеи транспорта, автопарки, космические объекты, автомобильные заводы, тематические музеи #биотехнологииибиомедицина: парки, медицинские кластеры, сети клиник, тематические музеи, научные и экспериментальные центры #экология: зелёные бренды - парки, экошколы, промышленные предприятия, центры сортировки мусора, зеленые бренды #энергетика: высокотехнологичные компании и промышленные
производства, инновационные стартапы, тематические музеи, ТЭЦ #креативныеиндустрии: в этой номинации участники снимают ролик о культурных институциях, креативных кластерах, музеях и других объектах показа, театрах, студиях #scienceart : музеи, которые создают проекты, связанные с наукой и современным искусством, исследовательские центры с выставочными площадками #Россияглазамидетей: образ своего города, региона каким его видит участник Жюри будет оценивать видеоролики участников по следующим критериям: наличие видеовизитки (краткая вступительная часть продолжительностью не более 30 секунд, в которой участник должен представить себя. Обязательные элементы видеовизитки: имя и фамилия, возраст участника, название выбранной номинации конкурса, мотивационная или вдохновляющая фраза о своём регионе) соответствие тематике выбранной номинации ясность сюжетной линии полнота раскрытия темы, информативность видеоролика новизна идеи качество видеосъемки и звука оригинальность дизайнерского оформления (монтаж и визуальные эффекты) Качество видеосъемки и звука Оригинальность дизайнерского оформления (монтаж и визуальные эффекты) За лучшие работы тиктокеры получат возможность принять участие в инновационном образовательно-туристическом проекте «Город открытий», наставничество от топовых блогеров, призы от партнёров конкурса, официальный статус амбассадора своего региона. На странице мероприятия вы можете ознакомиться с обучающими видео, в которых эксперты раскрыли секреты для создания успешной тикток-работы. Пример креативной работы:

У омских подростков появилась возможность стать популярными блогерами
© Омск Здесь