Городецкий пряник и арзамасская вышивка вошли в ТОП туристических брендов России
Жители страны отобрали кандидатов на конкурс «Топ-1 000 локальных и туристических брендов России». Среди них оказались несколько проектов Нижегородской области. Как сообщили в Общественной палате РФ, предварительный отбор проходил на платформе Живоенаследие.рф. В список вошли фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», «Мастеров народных братство», а также городецкий пряник, арзамасская золотная вышивка, балахнинское кружево и полховско-майданская роспись. С полным списком можно ознакомиться по ссылке. В настоящее время жюри, учитывая результаты народного голосования, выбирает финалистов конкурса. Отметим, что на платформе Живоенаследие.рф краеведы, эксперты по туризму и представители местного самоуправления могут сами добавить новые достопримечательности своего региона.