Пять ленинградских брендов признаны лучшими туристическими практиками 2020 горда
Всего на конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2020» в 2020 году поступило 35 заявок. Бренды из Ленобласти завоевали пять наград. Победителями стали: - Победителем в номинации «Территориальный бренд» стал бренд города Тихви. Дипломами лауреатов в данной номинации получил символ Ленинградской области, выполненный в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода» Лодейнопольского района. - «Бренд туристской организации/объекта» лауреатом стал знак Нижне-Свирского заповедника. - «Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» звание лауреата досталось Тервеничскому музею вепсской культуры: «Enarne ma». Как уже ранее писал ivbg.ru, драйвером индустрии туризма Ленобласти в этом году стало развитие дорожной сети, что позволило открыть 10 новых туристических маршрутов и рассредоточить миллион туристов. Напомним, что в Ленинградской области вместе со всей страной стартовал третий этап программы кешбэка, в рамках которой государство возвращает туристам часть средств за отдых в России. В ее рамках в 2020 году россияне приобрели туры на 6,5 миллиардов рублей, общая сумма возврата составила 1,2 миллиарда рублей.