Бренд «Великий Устюг - город музеев» будут активно продвигать
В городском детском музейном центре Великого Устюга состоялась деловая встреча, посвященная созданию нового бренда «Великий Устюг - город музеев», в которой приняли участие исполняющий обязанности начальника областного Департамента культуры и туризма Дмитрий Климанов и представители туристического бизнеса города.
Суть проекта заключается в намерении областных и муниципальных властей помочь в развитии музейной составляющей города. Помимо древних церквей и соборов для гостей открыто около 20 музеев. Только в ведении Великоустюгского музея-заповедника - 14 объектов показа, а в его залах ежегодно открывается около 20 новых выставок.
Сегодня туристы едут в Великоустюгский район, чтобы, в первую очередь, увидеть знаменитую на весь мир Вотчину Деда Мороза. При этом всего в нескольких десятках километров от места обитания зимнего волшебника расположена еще одна жемчужина Русского Севера – город Великий Устюг. Здесь есть что посмотреть. Помимо древних церквей и соборов для гостей открыто около 20 музеев.
“Коллеги подтвердили, что готовы активно включиться в совместную работу по продвижению бренда. Надеемся, что проект полностью оправдает ожидания, и в скором времени Великий Устюг станет узнаваемым не только как родина Деда Мороза, но и как город музеев. Конечно, это станет дополнительным ресурсом для развития туристического кластера всего Великоустюгского района», - подчеркнул Дмитрий Климанов.