Туров нет, но вы держитесь: туроператоры в шоке от решения российского правительства

Ростуризм рекомендует россиянам перенести путевки в Турцию и Танзанию с вылетом до 1 июня на поздние даты или поменять страну отдыха. Только не уточняет, на что именно.

Туров нет, но вы держитесь: туроператоры в шоке от решения российского правительства
© Konkurent.ru

«Туристическое сообщество уведомляет вас о том, что переносить туристические поездки просто не на что и некуда», - не выдержали представители отрасли и создали петицию на Change.org с требованием открыть альтернативные направления (Тунис, Египет, Иордания, Хорватия, Кипр, Доминикана, Мексика).

Все эти страны готовы принимать туристов из России, ситуация с COVID-19 у них находится на безопасном уровне. Но РФ границу со своей стороны пока не открывает, поэтому туроператоры не могут использовать их в качестве замены Турции.

TEZ TOUR предлагает туристам перебронировать турецкие поездки на апрель-май на Грецию с заездом в любые даты. Страна открыта на взаимной основе, поэтому вполне могла бы стать вариантом. Только вот как быть с семидневным карантином, который пока никто не отменял, туроператор не уточняет.

Все надежды сейчас обращены в сторону египетских курортов - Шарм-эш-Шейха и Хургады. Глава МИД России Сергей Лавров обнадеживает: полеты будут возобновлены в ближайшее время. Сейчас рейсы выполняются только через Каир, что влияет на стоимость турпродукта. Если чартеры на курорты откроются, стоимость путевок может снизиться на 70%. Но пока и это не вариант.

Как и открытые ОАЭ, Куба, Мальдивы, Сейшелы - тут вопрос упирается в цену, которая несопоставима с Турцией.

Поэтому полумиллиону российских туристов, которые сейчас находятся в Турции, остается только запастись терпением и ждать победы здравого смысла, который не даст угробить еще один отпускной сезон и окончательно похоронить авиа- и туриндустрию, и появления новых направлений.

Напомним, решением оперштаба авиасообщение с Турцией ограничивается с 15 апреля до 1 июня по причине сложной эпидситуации в Турции.

промо изображение