Аналитики определили, как изменились траты населения на развлечения

Сфера развлечений в России возвращается к оборотам, которые были до начала пандемии, но на нее люди стали меньше тратить средств. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование, проведенное CloudPayments

Аналитики сервиса платежей для онлайн-магазинов провели анализ интернет-продаж с января прошлого года по март текущего года в сфере экстремальных развлечений, детских парков, квестов и т.п. и определили, как период распространения COVID-19 повлиял на отрасль. Они отмечают, что эта сфера явилась одной из наиболее пострадавших в период самоизоляции и закрытия торговых центов и мест для развлечения детей.

В начала прошлого года в сфере развлечений отмечался обычный для нее рост: оборот в феврале к предыдущему месяцу увеличился на 42%, в марте же он уже снизился на 61%. В самый разгар ограничений, в апреле, оборот упал на 91% по отношению к марту, в это время люди тратили деньги на онлайн-развлечения.

Сейчас, как выяснили эксперты, люди стали чаще обращаться к сфере развлечений, чем до пандемии, но выбирают более экономичные предложения. Так, оборот продаж в интернете за февраль этого года составил 85% от прошлогоднего аналогичного периода. При этом в среднем цена купленной услуги на 35% стала ниже, но число оплат, совершенных в интернете увеличилось на 31%.