Медиакорпорация Китая начала продвижение брендов для сельских районов
Старт деятельности совместно дали гендиректор и главный редактор Медиакорпорации Китая (CMG)
Шэнь Хайсюн
, а также мэр Чунцина
Тан Лянчжи.
В приветственной речи
Шэнь Хайсюн
заявил, что Медиакорпорация Китая приложит усилия, чтобы рассказать больше историй о сельском хозяйстве, сельских районах и сельских жителях Китая, чтобы показать миру великий подвиг возрождения села Китая.
В частности, медиа-флагман будет способствовать реализации стратегии подъема села и помогать созданию брендов возрождения сельских районов, предоставляя бесплатную рекламу, новые медиа-продукты, мультимедийные коммуникационные мероприятия и другие высококачественные онлайн- и офлайн-ресурсы, отметил
Шэнь Хайсюн
.
За последние три года в рамках рекламного проекта CMG по адресной борьбе с нищетой на всех ее каналах было бесплатно размещено в общей сложности 13 специальных сельскохозяйственных продуктов Чунцина, при этом рекламная стоимость составила почти 500 млн юаней (около 76,35 млн долларов США), что принесло пользу миллионам сельских жителей Чунцина.