Медиакорпорация Китая начала продвижение брендов для сельских районов

Старт деятельности совместно дали гендиректор и главный редактор Медиакорпорации Китая (CMG)

Медиакорпорация Китая начала продвижение брендов для сельских районов
© Большая Азия

Шэнь Хайсюн

, а также мэр Чунцина

Тан Лянчжи.

В приветственной речи

Шэнь Хайсюн

заявил, что Медиакорпорация Китая приложит усилия, чтобы рассказать больше историй о сельском хозяйстве, сельских районах и сельских жителях Китая, чтобы показать миру великий подвиг возрождения села Китая.

В частности, медиа-флагман будет способствовать реализации стратегии подъема села и помогать созданию брендов возрождения сельских районов, предоставляя бесплатную рекламу, новые медиа-продукты, мультимедийные коммуникационные мероприятия и другие высококачественные онлайн- и офлайн-ресурсы, отметил

Шэнь Хайсюн

.

За последние три года в рамках рекламного проекта CMG по адресной борьбе с нищетой на всех ее каналах было бесплатно размещено в общей сложности 13 специальных сельскохозяйственных продуктов Чунцина, при этом рекламная стоимость составила почти 500 млн юаней (около 76,35 млн долларов США), что принесло пользу миллионам сельских жителей Чунцина.