Турфирма раскрыла лайфхак по определению плохого отеля по фото

Эксперты в области путешествий поделись в своем блоге несколькими советами, которые помогут не обмануться с выбором номера в гостинице. Чтобы понять, что отель плохой, необязательно пролистывать весь Интернет в поисках отзывов – достаточно взглянуть на фотографии номеров, на которых отельеры используют стандартные уловки для обмана будущих клиентов.

Турфирма раскрыла лайфхак по определению плохого отеля по фото
© Слово и Дело

В первую очередь эксперты не советуют бронировать номера, фотографии которого «блещут» креативом. Например, чтобы создать образ визуально большого помещения, интерьер фотографируют через зеркало. Также для «увеличения пространства» номер могут фотографировать сверху. Чаще всего в таких номерах изобилуют яркие детали интерьера, которые отвлекают от изъянов ремонта и дешевой отделки.

Помимо этого, туристам посоветовали отказаться от номеров на мансардном этаже. В теории отдых в таком номере кажется романтичным и уютным. Однако в реальности такие комнаты сделаны в бывших чердачных помещениях, из-за чего там низкие потолки. Летом в помещении будет жарко из-за нагретой крыши, а зимой – холодно из-за плохой изоляции. Кроме того, птицы на крыше могут мешать своим шумом.

Также плохую гостиницу по фотографии поможет опознать ванная комната. По словам экспертов, в дешевых номерах вместо стеклянной перегородки душа всегда будет дешевая клеенка. Кроме того, стоит обратить внимание и насторожиться, если душ и унитаз в помещении никак не разделены.

Стоит обратить внимание и на то, если все снимки номера сделаны на широкоугольный объектив, можно смело делать вывод, что номер в реальности окажется в два раза меньше, чем на фото.

Главный атрибут майских праздников, помимо отдыха – это шашлыки. Каждый человек имеет свои секреты правильного и вкусного мяса, однако есть такие, которые пригодятся абсолютно всем. О том, зачем нужна соль на углях во время жарки шашлыков, читайте на «Слово и Дело».