KLM проведет модернизацию салонов своих Boeing 737-800

 KLM приступила к модернизации салонов своих 14 самолетов Boeing 737-800, которые обслуживают европейские маршруты. Обновления коснутся салона как эконом-класса, так и салона бизнес-класса. Модернизация направлена не только на повышение комфорта и эстетики интерьера, но и на снижение веса самолетов.

KLM проведет модернизацию салонов своих Boeing 737-800
© AirCargoNews.ru

Переоборудование каждого отремонтированного салона позволит снизиь его вес на 700 кг, что существенно повлияет на расход топлива и, соответственно, выбросы углекислого газа во время каждого полета. Первый самолет с модернизированным салоном уже введен в эксплуатацию, и весь проект будет завершен в марте 2022 года. Реконструкция салонов - еще одна инвестиция KLM в европейский продукт. Всего за неделю до этого авиакомпания объявила, что предложит бортовой интернет на рейсах по Европе.

Салоны Boeing 737-800 будут оборудованы совершенно новыми эргономичными сиденьями, которые обеспечат пассажирам комфорт и больше места для ног. Большая часть обивки сидений сделана из переработанной кожи. Сиденья в среднем на 20 проц. легче, чем предыдущие модели. В результате каждый модернизированный самолет сможет сэкономить 58 тонн топлива, а значит, сократить выбросы CO2 на 184 тонны в год. Для всех 14 самолетов, вместе взятых, это означает экономию топлива на 812 тонн в год и сокращение выбросов углекислого газа на 2 576 тонн.

В Boeing 737-800 KLM, помимо совершенно новых салонов и кресел, пассажиров будет ждать еще одно удобство - бортовой Wi-Fi. KLM предлагает три различных пакета услуг. Обмен сообщениями позволяет отправлять и получать сообщения бесплатно через Whatsapp, Facebook Messenger, WeChat и т. д. Путешественники, которые хотят использовать больше данных, могут заплатить определенную плату и выбрать пакет Surf, который подходит для чтения онлайн-контента, покупок в Интернете или пользования электронной почтой, а также пакет Stream, предназначенный для просмотра фильмов и новостей в формате видео. Пассажиры могут выбрать предпочтительный пакет услуг (и, возможно, оплатить его) через портал KLM, который будет зарегистрирован при открытии их веб-браузера. Они также могут использовать его для управления поездкой, например, для внесения изменений в бронирование или бронирования туристических услуг у партнеров KLM.

В новых салона также будут более просторные багажные отделения и атмосферное светодиодное освещение, адаптирующееся к времени суток.

"KLM намерен предложить своим клиентам в Европе еще больше комфорта и функциональности во время путешествий в новых, эстетически оформленных интерьерах наших самолетов. В то же время мы рады, что обновление салонов позволит нам снизить выбросы CO2. Вот почему KLM продолжает инвестировать в бортовые продукты и устойчивость, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и выйти из текущего кризиса с еще более выгодным предложениемУ, - сказал Боэт Крайкен, исполнительный вице-президент KLM по обслуживанию клиентов.

Андрей Бочкарев