После закрытия Турции продажи туров в турагентствах в среднем упали на 11%

После закрытия Турции продажи турпакетов на одно агентство снизились в среднем на 11%. Такие данные приводятся в исследовании российской ИТ-компании «Эвотор», специализирующейся на производстве онлайн-касс для розницы.

После закрытия Турции продажи туров в турагентствах в среднем упали на 11%
© TourDom

Согласно информации, анализировались средние показатели количества чеков и выручки на одном смарт-терминале за апрель 2019 и 2021 годов. Уточняется, что во второй половине месяца, после объявления о закрытии Турции, объем продаж на одно турагентство в среднем сократился на 11%. При этом выручка снизилась на 21% по сравнению с первыми неделями апреля.

Отмечается, что наиболее заметный спад в бронированиях наблюдается в турагентствах Москвы. В апреле 2021 года количество продаж на одну компанию снизилось в среднем на 59% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019. При этом, показатели выручки сократились на 35%.

Напомним, оперативный штаб РФ приостановил авиасообщении России с Турцией из-за тяжелой эпидемиологической обстановки в республике. Срок введенных ограничений с 15 апреля по 1 июня. В этот период туристические компании не могут формировать и реализовывать турпродукт на турецкое направление.