Юрист рассказал, как избежать обмана при расчёте в ресторане
Адвокат Иван Кузнецов рассказал, как избежать обмана при расчёте в ресторане.
«В соответствии со стандартом обслуживания в ресторане, инструкцией официанта, оплата производится в конце трапезы. Счёт приносят только тогда, когда гость просит об этом», — заявил он в беседе с ФАН.
По его словам, перед отправкой счёта сотрудник кафе проверяет, всё ли там верно, затем официант должен дать гостям время, чтобы ознакомиться с документом. Посетители оставляют оплату по чеку, официант получает деньги и в случае необходимости приносит сдачу, отметил Кузнецов.
Как подчеркнул юрист, гость не обязан торопиться с оплатой, на замечания и просьбы поторопиться можно не реагировать, а если смена официанта подходит к концу, то рассчитать клиентов может его коллега.
Кузнецов также советует оплачивать счёт картой, если не добавлено лишних блюд и цены совпадают, поскольку списать больше средств с карты у официанта вряд ли получится.
«Был случай, когда компания рассчитывалась по чеку наличными, а официант отнёс деньги на бар, где находилась касса. Через какое-то время он вернулся к гостям, заявив, что для оплаты не хватает части суммы. Так вот, в этом случае вы не обязаны ничего доказывать ресторану: это бремя лежит на нём», — рассказал адвокат.
Он добавил, что если ресторан считает виноватым гостя, то заведение должно доказывать его вину в суде.
Ранее, как сообщала газета «Известия», эксперты назвали самые высокооплачиваемые вакансии в сфере развлечений и отдыха в России.