Азовский морской порт свяжет Россию и Вьетнам
В проекте предусмотрено строительство индустриально-логистического центра во вьетнамском городе Хайфон. С российской стороны организационной работой занимается «Азовский морской порт».
«В настоящее время разработана и принята стратегия развития портовых терминалов, срок реализации — 2023-24 годы. После проведения дноуглубительных работ появится возможность принимать суда грузоподъемностью 30-50 тыс. тонн», — сообщил Илья Помылев.
По словам председателя совета директоров ООО «Азовский морской порт» Андриана Синебока, которого цитирует Port News, в 2019-2020 годах по данному маршруту осуществлялись перевозки угля, антрацита, зерна. Общий объем поставок составил 2,5 млн тонн в год. Судна, перевозившие товары, не относились к российскому или вьетнамскому флоту.
«Азовский морской порт» занимается комплексным обслуживанием пассажирского и грузового флотов. Площадь территории превышает 24 га, центральный грузовой район — 5,9 га. Порт имеет международный статус. По данным «СПАРК» общая выручка предприятия за 2019 год составила 436,5 млн рублей, в 2020 – 224,5 млн рублей.