«Победа» предупредила пассажиров о проблемах с покупкой и выпиской билетов

Авиакомпания «Победа» предупредила своих пассажиров о временном ограничении на продажу билетов из-за технического сбоя. Соответствующее сообщение опубликовано на официальных страницах лоукостера в социальных сетях 17 июня.

«Победа» предупредила пассажиров о проблемах с покупкой и выпиской билетов
© TourDom

«В связи со сбоем в дата-центрах покупка билетов временно невозможна до 11:00(МСК)», - пояснил перевозчик.

Тем не менее, судя по комментариям клиентов авиакомпании, проблема с выпиской билетов продолжается уже второй день. У некоторых пассажиров были списаны денежные средства, но сам талон и не пришел.

«У меня вчера списались деньги и не отобразилось бронирование в приложении, и не пришло на указанную мною почту. Пришло только СМС с номером моей брони, которую не видит ни сайт, ни приложение. Срочно пришлите мне билеты», - написал один из пользователей в комментариях к посту лоукостера с предупреждением в instagram.

Отметим, что на сайте «Победы» нет никакой официальной информации о проблемах с приобретением билетов. Кроме того, перевозчик также не уведомил пассажиров о сбое ни в виде СМС-сообщений, ни в письмах на электронную почту.