Помещенные на карантин туристы отказались есть еду отеля после отравления

Помещенные в отель на десятидневный карантин туристы отказались есть гостиничную еду после того, как их маленькие дети получили пищевое отравление. Об этом пишет Daily Mail.

Помещенные на карантин туристы отказались есть еду отеля после отравления
© Lenta.ru

4 июня 39-летний Пунит (Puneet) и его 37-летняя жена Приянка (Priyanka) из Эдинбурга прилетели вместе со своими детьми, четырехлетней дочерью Прит (Preet) и 13-месячным сыном Парт (Parth) обратно в Лондон из Индии. Семья сразу же направилась на десятидневную изоляцию в отель, который обошелся им в 2,4 тысячи фунтов стерлингов (около 240 тысяч рублей).

Как утверждает Приянка, на протяжении всего времени пребывания на карантине, объект размещения предложил им на выбор всего лишь несколько блюд, которые, к тому же, были слишком острыми для их маленьких детей. В ответ на жалобы туристов сотрудники гостиницы заявили, что «это все, что у них есть».

На второй день Парт почувствовал чувствовать себя плохо — у мальчика началась рвота. Медик, посетивший пару, предположил, что причиной недомогания может быть томатный суп, который был слишком концентрированным для возраста Парта. На следующий день, плохо стало Прит — у девочки были похожие симптомы.

«Вот тогда я начала паниковать, потому что это означало, что это было определенно из-за еды. Нам всем пришлось прекратить есть еду отеля, так как я кормила грудью», — вспоминает Приянка.

Женщина добавила, что они начали питаться только фруктами и йогуртами, и заказывали хлопья с доставкой в отель через интернет. Также их друзья, живущие в Лондоне, приносили им отварной рис, и через пять дней дети туристов выздоровели.

Кроме того, семья пожаловалась на то, что им разрешали выходить на террасу отеля всего лишь на 15 минут в день. Вдобавок, им пришлось самим стирать простыни и свою одежду. «Нужно больше сочувствия и эмпатии к людям, находящимся на карантине — особенно к тем, кто путешествует с детьми», — отметила Приянка.

Ранее в июне отправленные на карантин в отель туристы пожаловались на условия «как в тюрьме». Две туристки из Великобритании вернулись домой из Турции и по прилету остановились в отеле Radisson Blue в Лондонском аэропорту Станстед и разочаровались проживанием там. Британки остались недовольны тем, что их не выпускали из гостиницы, несмотря на наличие отрицательных тестов на коронавирус, кроме того, им не понравилось качество сервиса и еды.