Войти в почту

«Трансмашхолдинг» представит пассажирам «Иволгу 3.0» на Ярославском вокзале в рамках МУФ-2021

Компания «Трансмашхолдинг» («ТМХ») представит пассажирам электропоезд «Иволга 3.0» в рамках Московского урбанистического форума. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

«В рамках проведения Moscow Urban Forum 2021 - крупнейшего международного конгресса, посвященного вызовам развития глобальных мегаполисов, - «ТМХ» представит пассажирам на площади трех вокзалов в Москве головной вагон нового электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв)», - говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что использованные в конструкции электропоезда современные технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава (позволяющие сократить время прохождения маршрута). Максимальная скорость поезда - 160 км/ч. Широкие двери позволяют на 15%, по сравнению с поездом предыдущей модификации, ускорить пассажирообмен.

«Иволга 3.0» - 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»). Поезд будет выставлен на территории Ярославского вокзала Москвы с 1 по 4 июля. Дизайн электропоезда разработан партнером холдинга - Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», - пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что по сравнению с «Иволгой 2.0» в новом поезде предусмотрено 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Отмечается также, что смена направления движения такого поезда возможна за одну-две минуты. «Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения», - отметили в компании, добавив, что поезд может включать от четырех до 12 вагонов.

В 2021 году Московский урбанистический форум из-за пандемии COVID-19 впервые проходит в гибридном формате, предусматривается офлайн- и онлайн-участие российских и иностранных экспертов. В работе форума примут участие более 450 спикеров, из них более половины участников встретятся на площадке форума в очном формате в специально оборудованных залах деловой программы, еще 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста. Мероприятия деловой программы пройдут 1 и 2 июля.