SCAT Airlines внедряет систему обслуживания пассажиров Sabre
Казахстанская авиакомпания получила портфель передовых технологических решений для дальнейшего развития в качестве авиаперевозчика мирового класса Авиакомпания SCAT Airlines, один из крупнейших авиаперевозчиков в Казахстане, и Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма, объявляют о заключении стратегического партнерства, которое укрепляет позиции Sabre на авиационном рынке Центральной Азии. В соответствии с соглашением SCAT Airlines перейдет на систему обслуживания пассажиров SabreSonic (PSS), а также будет использовать первую в отрасли платформу Sabre Commercial Platform, чтобы максимизировать свои доходы и создать уникальный опыт обслуживания для путешественников. Позволяя формировать клиентоцентричные предложения в реальном времени, технологии Sabre помогут SCAT осуществить ее амбициозные планы и стать лидером восстановления и дальнейшего роста индустрии туризма в Казахстане. «В новой для туристической отрасли реальности нам очень важно быть гибкими и предоставлять нашим клиентам персонализированные предложения в нужное время и в правильных каналах, – отметил Денисов Владимир Иванович, Президент АО «Авиакомпания «SCAT». – Новое соглашение с Sabre – это одна из важных основ нашей стратегии. Благодаря ему мы получим современные технологии бронирования, интеллектуальное управление доходами, а также преимущества масштабируемой платформы, которая позволит нам открыть новые возможности, обеспечить лучший уровень обслуживания пассажиров и максимизировать прибыль». В рамках соглашения SCAT также внедрит решение Sabre Revenue Optimizer, которое помогает авиаперевозчикам получить максимум дохода в сложных условиях рынка. До COVID-19 ценообразование и провозная емкость авиакомпаний основывались на больших объемах исторических данных о бронированиях и ценах. Пандемия привела к беспрецедентному изменению спроса и предложения, что сделало эти данные менее релевантными. Sabre Revenue Optimizer поможет SCAT Airlines адаптироваться к меняющейся среде, используя самые свежие данные о рыночной активности в реальном времени. «Учитывая текущую ситуацию на рынке и давление на индустрию туризма, авиакомпаниям как никогда важно использовать интеллектуальные технологии для прогнозирования, анализа и оптимизации операционной деятельности и доходов, – отметил Дино Гельметти (Dino Gelmetti), вице-президент Sabre Travel Solutions в регионе EMEA. – Sabre нацелен на усиление присутствия в Казахстане и рад предоставить SCAT Airlines технологические возможности, которые помогут перевозчику добиться прибыльного роста и быть в авангарде будущего развития туризма. Это соглашение демонстрирует дальновидный подход SCAT Airlines и глубокую приверженность Sabre поддерживать мировую авиационную отрасль». Инвестиции в эти надежные технологии свидетельствуют о прогрессивном подходе SCAT к своей стратегии, нацеленной на создание качественного и бесшовного сервиса для путешественников, повышение операционной эффективности и долгосрочный рост бизнеса.