Рэпер Моргенштерн отметился в турецком отеле
Скандальный рэпер и шоумен Алишер Моргенштерн отдыхает в Турции. Судя по сториз в Инстаграме, он остановился в отеле Lujo Art & Joy 5* (Турция, Бодрум). Пользователи соцсетей обсуждают, как гостиница переживет этот визит.
Судя по фото- и видеоотчетам в Инстаграме, Моргенштерн держит себя в руках.
В гостиницу вместе со своей девушкой он прибыл бизнес-джетом, в сопровождении родственников и телохранителей.
Как обычный турист Моргенштерн посещает рестораны, пробует морепродукты, любуется панорамным видом на окрестности.
Произвели на него впечатление и «кубы на воде» – специально оборудованные приватные отсеки для отдыха на море.
Пока единственная шалость Моргенштерна, зафиксированная в соцсети, – то, как он обучает водителя гостиничного электрокара русским нецензурным выражениям.
Бдительные телохранители контролируют ситуацию.
Lujo Art & Joy 5*, открытый всего 2 года назад, стал меккой для отдыха российских селебрити. Здесь побывали актеры Игорь Верник и Олеся Судзиловская, певец Сергей Лазарев и многие другие.
Судя по отзывам в интернете, гости восхищаются качеством местной кухни, уровнем сервиса и также отмечают чистоту и обустроенность пляжа с белоснежным песком. Многих вдохновляют живописные виды.
Претензии, как правило, сводятся к одному: «Дорого». Если заказывать тур через ANEX Tour, стоимость недельного отдыха на июльские даты составит от 530 тыс. руб. В цену включено размещение в номере Laguna Superior с видом на море, авиаперелет из Москвы бизнес-классом на чартере авиакомпании AZUR air.
Судя по всему, Алишер не стал прибегать к услугам туроператора, и его расходы оказались намного выше. По данным операторов бизнес-джетов, цена перелета может составить от 29 тыс. евро в один конец. Размещение в Lujo Art & Joy 5* тоже наверняка было выбрано не простое. К слову, в отеле есть номера «для взрослых», с зеркальным оформлением стен и пилоном около кровати кинг-сайз. Если же Моргенштерн заказал просторный номер традиционного формата, к примеру угловой семейный люкс с частичным видом на море, имеющий две спальни и гостиную, только за него он заплатил более 1,5 млн руб.
«Большинство взыскательных клиентов, отправляющихся в Lujo, предпочитают лететь бизнесом. Отель выбирают не по ценовому фактору, а из-за уникального для Турции формата сервиса. В гостинице внедрена концепция питания luxury a la carte – это «ультра всё включено», но не в виде привычного шведского стола – блюда и напитки можно заказывать по меню в любом из ресторанов комплекса. Эта модель неизменна с самого открытия и полюбилась гостям», – поясняет руководитель отдела по связям с общественностью туроператора ANEX Tour Алёна Хитрова.
По словам специалиста, несмотря на высокий ценник, туры в Lujo в этом сезоне пользуются стабильным спросом, отель практически заполнен.