Частный украинский авиаперевозчик WindRose («Роза ветров») и Sabre Corporation, поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма, заключили многолетнее соглашение о глобальной дистрибуции, которое откроет множеству агентств и корпораций по всему миру доступ к полному контенту авиакомпании. За две недели это уже второе соглашение американского IT-гиганта на украинском рынке. Раннее SkyUp Airlines остановила свой выбор на глобальной дистрибутивной системе (GDS) Sabre. Благодаря сотрудничеству с Sabre авиакомпания WindRose сможет расширить возможности непрямых каналов продаж, эффективнее продвигать и продавать свои продукты, персонализировать обслуживание клиентов и ускорить рост прибыли за счет продвижения своих предложений посредством GDS Sabre. Авиакомпания надеется, что инвестиции в развитие агентского канала могут стать новым драйвером роста в период восстановления после COVID — 19. WindRose, ассоциируемая с крупным местным предпринимателем Игорем Коломойским, развивает программу регулярных рейсов по Украине с начала 2020 года и стремится стать одним из лидеров на ВВЛ. На сегодняшний день авиакомпания выполняет полеты в 11 городов Украины из киевского аэропорта «Борисполь», а также международные рейсы в Болгарию, Хорватию, Сербию, Македонию, Черногорию, Турцию и чартерные рейсы по популярным туристическим направлениям. «В текущих нестабильных рыночных условиях авиакомпания WindRose, как и перевозчики по всему миру, находится в поисках новых точек роста и эффективного сотрудничества с агентствами и корпоративными клиентами, – отметил Владимир Каменчук, гендиректор авиакомпании WindRose. – Партнерство с Sabre занимает важное место в нашей стратегии ритейла, которая направлена на диверсификацию каналов продаж и повышение эффективности глобальной дистрибуции. Мы видим высокую ценность GDS и агентского канала и уверены, что это соглашение поможет нам ускорить рост продаж и привлечь новые категории путешественников».