Иранская авиакомпания обвинила Туркмению в непрофессионализме
Все пассажир авиарейса Тегеран — Ташкент, совершившего вынужденную посадку в Мешхеде, были размещены в транзитной зоне аэропорта и получили питание. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Zargos Airlines Хаджи Бандех, сообщает иранское агентство Tansim.
«Авиакомпания заботится о безопасности и сервисе пассажиров. Заявления о невнимании к пассажирам не соответствуют действительности», — сказал представитель компании.
По его словам, авиакомпания получила разрешение за три дня до вылета и никаких проблем с пролетом через территорию Туркмении не предвиделось. Гендиректор Zargos добавил, что власти Туркмении пренебрегли правилами: не объявили о долге и не передали счет фактуру заранее.
В частности, компания сообщила об оплате счета за январь-март 2021 года. Счет за апрель и май удалось получить только уже после инцидента, подключив посольства Узбекистана в Иране и Ирана в Узбекистане.
После оплаты долга в $3,2 тыс. разрешение на полеты снова было выдано. «Мы объявим протест против непрофессиональных действий авиационных властей Туркмении», — сказал представитель Zargos Airlines.