Emirates и Qantas договорились о дистрибуции своего NDC-контента
QANTAS И AMADEUS IT провайдер Amadeus начала предлагать NDC-контент австралийской авиакомпании Qantas части туристических агентств c целью протестировать проведение операций бронирования и обслуживания через платформу Amadeus Travel Platform. Агентам предоставлена возможность совершать поиск, бронировать и оплачивать NDC-предложения, которые выгружаются из распределительной платформы Qantas и включают в себя дополнительные услуги, недоступные через технологию EDIFACT (используется в GDS), специальные ценовые предложения, а также интегрируют операции пост-продажного обслуживания, например, отмену и возврат по бронированиям. Amadeus Travel Platform является основой ряда клиентских решений, в том числе облачного B2B-продукта для агентов Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API для разработчиков. В 2018 году авиакомпания Qantas присоединилась к программе NDC [X] Amadeus и новый этап знаменует следующую главу в партнерстве двух компаний. На сегодняшний день пилотные NDC-бронирования на рейсы Qantas совершаются только ограниченной группой агентств в целях тестирования. Компании продолжают работу по расширению доступа к NDC-предложениям Qantas на другие агентства и рынки. Игорь Квятковски, исполнительный менеджер Qantas по глобальным продажам и дистрибуции отметил: «Это серьезный шаг в развитии партнерства с Amadeus и следующая веха в истории нашей программы NDC. После пилотного этапа большее число наших партнеров-агентств получат доступ к богатому NDC-контенту через платформу дистрибуции Qantas, чтобы обеспечить персонализированный опыт для наших общих клиентов». Помимо Amadeus, на сайте Qantas перечислены и другие NDC-партнеры авиакомпании: Serko, Travelport, CTM, Sabre, Travelfusion, Travelsky, TPConnects, Aeronology, AirGateway, Duffel. С прошлого года Amadeus приступил к реализации программы по активации NDC-контента авиакомпаний и на сегодняшний день порядка 1500 турагентств на 40 рынках по всему миру могут осуществлять NDC-бронирования через Amadeus Travel Platform. Компания нацелена сделать новый тип контента доступным для всех агентств в течение 2021 года. На российском рынке кампания по активации функционала NDC также стартовала: любой агент с аккредитацией в IATA, может прислать заявку на подключение к бронированию данного типа контента. EMIRATES И TRAVELPORT Авиакомпания Emirates (ОАЭ) и Travelport объявили о том, что турагентства, подключенные к платформе Travelport, не будут платить дополнительный сбор за GDS-бронирование, который авиакомпания ввела с начала июля этого года. Также компании объявили о дистрибуции NDC-контента перевозчика через платформу Travelport+ и о продлении существующего соглашения. Аднан Казим, коммерческий директор Emirates отметил, что «новые соглашения позволят укрепить позиционирование авиакомпании в глазах путешественников, предпочитающих глубоко персонифицированные предложения. Наши компании продолжат работать над развитием решений для ритейла, которые обеспечат нашим партнерам в тревел-сообществе ещё лучший и более индивидуализированный сервис». С 1 июля 2021 года агентства, подключенные к Travelport автоматические были переведены на каналы, обеспечивающие доступ к контенту без дополнительного сбора. В случае, если агентство желает получить доступ к NDC-предложениям Emirates, агентству будет необходимо подписать дополнительное соглашение с обоими компаниями. Компании пообещали продолжить совместную работу по развитию функциональности. Также Travelport продолжит предоставлять Emirates технологические решения для прайсинга, покупки и перебронирования билетов, использующиеся авиакомпанией в её собственных каналах продаж, включая NDC-канал и вебсайт перевозчика.