Количество потребителей недовольных авиакомпаниями в Китае резко выросло

По данным Управления гражданской авиации КНР, в марте было подано 7 678 жалоб по сравнению с 700 в том же месяце 2019 года.

Количество потребителей недовольных авиакомпаниями в Китае резко выросло
© Kadara.ru

Одной из причин беспрецедентного роста жалоб называют недовольство пассажиров, купивших так называемые «безлимитные» проездные билеты, дающие право на неограниченное количество поездок, которые стали активно предлагаться местными авиакомпаниями для стимулирования спроса в период пандемии COVID-19 и компенсации убытков от сокращения международных перевозок.

pixabay.com

Безлимитные билеты действительно оживили пассажиропоток, но также привели и к потоку жалоб. «Невозможно забронировать места на рейс по купленному билету», «количество предлагаемых вариантов перелетов сократилось» и «не могу дозвониться до авиакомпании» — вот перечень типичных замечаний от клиентов в интернете, сообщает издание Nikkei.