Количество потребителей недовольных авиакомпаниями в Китае резко выросло
По данным Управления гражданской авиации КНР, в марте было подано 7 678 жалоб по сравнению с 700 в том же месяце 2019 года.
Одной из причин беспрецедентного роста жалоб называют недовольство пассажиров, купивших так называемые «безлимитные» проездные билеты, дающие право на неограниченное количество поездок, которые стали активно предлагаться местными авиакомпаниями для стимулирования спроса в период пандемии COVID-19 и компенсации убытков от сокращения международных перевозок.
pixabay.com
Безлимитные билеты действительно оживили пассажиропоток, но также привели и к потоку жалоб. «Невозможно забронировать места на рейс по купленному билету», «количество предлагаемых вариантов перелетов сократилось» и «не могу дозвониться до авиакомпании» — вот перечень типичных замечаний от клиентов в интернете, сообщает издание Nikkei.