В отношении новосибирской S7 возбуждено дело за отказ пассажирам в перевозке

В отношении новосибирского авиаперевозчика S7 Airlines (АО «Авиакомпания «Сибирь») возбуждено административное дело за отказ компании пассажирам в перевозке. Инцидент произошёл в конце июля нынешнего года. Производство инициировано Новосибирской транспортной прокуратурой.

В отношении новосибирской S7 возбуждено дело за отказ пассажирам в перевозке
© Bfm.ru Новосибирск

Как проинформировали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, административное производство возбуждено по части 2 ст.14.4 КоАП РФ («Оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований»).

«31.07.2021 в нарушение требований законодательства о защите прав потребителей компанией неправомерно отказано в перевозке рейсом № 5225 по маршруту Новосибирск – Чита пяти пассажирам, имеющим авиабилеты, в связи с принятием к перевозке пяти трансферных пассажиров, потерявших стыковку до города Чита и ранее не вылетевших иным рейсом», — напомнили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В надзорном ведомстве также добавили, что руководству компании прокуратурой внесено представление об обязательном устранении нарушений федерального законодательства, а также необходимости принятия мер по недопущению подобных инцидентов в будущем.

Как сообщал ранее BFM-Новосибирск, авиакомпания S7 объяснила нехватку мест в самолете на рейсе «Новосибирск – Симферополь». Накануне стало известно ,что пассажиры с купленными билетами не смогли улететь из-за того, что в самолете банально не хватило мест.