«Уральские авиалинии» названы самой непунктуальной компанией

«Пассажиры «Уральских авиалиний» летом 2021 года столкнулись спостоянными задержками рейсов», – сообщил информационный портал. Компания назвала причиной этого неготовность аэропортов к пассажиропотоку и обслуживанию самолетов за короткий период. Согласно представленным данным, в июле вовремя прилетело 32,5 % рейсов «Уральских авиалиний», в июне не задержали 32 %, а в мае – 50 %. При этом у других российских авиакомпаний пунктуальность выше. Так, например, у «Аэрофлота» вовремя вылетело почти 92 % рейсов, S7 – 83-90 %. Всего же за период с мая по август компания выполнила 26 тысяч рейсов, 15 тысяч из них задержались. В августе каждый второй рейс стал вылетать с задержкой. В пресс-службе аэропорта «Кольцово» корреспонденту «ФедералПресс» отказались комментировать ситуацию. Ранее «ФедералПресс» писал, что авиакомпания Red Wings обогнала «Аэрофлот» и UTair в рейтинге самых пунктуальных перевозчиков екатеринбургского аэропорта Кольцово. Фото: ФедералПресс /Андрей Гусий

«Уральские авиалинии» названы самой непунктуальной компанией
© РИА "ФедералПресс"