Туристка из России пожаловалась на гидов Египта

«Это был типа подарок от туроператорской компании, поэтому бесплатно. И надо это сделать в первые 48 часов по приезду, а то потом платно. Автобус приехал за нами с опозданием на 45 минут, вроде как сломался и пришлось менять автобус», – рассказывает туристка. Речь идет об обзорной экскурсии. По словам туристки, гид была «слегка отмороженная». Она не извинилась и ничего не объяснила туристам, а сразу предложила пройти в автобус. Кроме того, гид не определила туристам время на посещение магазина «Лотос». «В итоге я потеряла счет времени и провела там около 1,5 часов, торгуясь за флакон духов (причем даже не выторговала хорошей цены себе, как оказалось). Все это время весь автобус сидел и проклинал меня, экскурсию, гида, страну и т. д. И никто не попытался подойти и сказать мне, что я оборзела!», – заявила путешественница. В это время гид спокойно гуляла по магазину и не думала торопить отставших туристов. Помимо этого, путешественница рассказала о том, как местные жители и дети пытаются нажиться на туристах. Туристка хотела предложить местным детям батончики, однако детей было четверо, а батончиков всего – три. Самому старшему россиянка хотела отдать доллар, однако ситуация чуть не вышла из-под контроля. «В общем, я в неравной битве смогла-таки распределить батончики по своим понятиям, на что старший надулся и, думаю, треснул бы меня, если бы рядом не было взрослых из их деревни», – заявила путешественница. Россиянка подчеркнула, что ни о каком «младшинстве», братстве, честности здесь речи не идет. Туристка подробнее рассказала о перелете обратно. По ее мнению, сотрудники аэропорта делают все достаточно медленно. В салоне Priority Pass (на 4 этаже) душно. Кондиционеры, если они есть, не справляются, потому что зал находится под крышей без перегородки. На Wi-Fi ограничения по количеству человек. Еда скудная и быстро заканчивается. Она рекомендовала туристам не тратить время на проход в такой сервис, лучше всего найти в аэропорту место, где можно пообедать по человечески. «Вылет в 16:25 (рейс 5634), забрали из отеля в 11:05 (чтобы за 5 часов). В аэропорту много досмотров: на вход, перед паспортным контролем, после контроля, перед посадкой в самолет (здесь проверяли все сумки и ощупывали тебя полностью, с пристрастием)», – отметила туристка. Она подчеркнула, что все это занимает около пяти часов. В плане проживания, инфраструктуры и персонала отеля у путешественницы не было особых нареканий. Однако женщина все-таки рекомендовала египтянам приобретать навыки общения с русскими туристами заново. Ранее россиянам до 35 лет предложили дарить сертификаты на отдых на отечественных курортах. Такой подарок будут получать пары, вступившие в брак. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов. Фото: pxhere.com

Туристка из России пожаловалась на гидов Египта
© РИА "ФедералПресс"