В Ростове за неделю пассажиры 149 раз пожаловались на поведение водителей автобусов
Ростовская область, 20 сентября 2021. DON24.RU. В Ростове за минувшую неделю в городской центр управления пассажирскими перевозками поступило 683 обращения от местных жителей. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Чаще всего ростовчане уточняли работу муниципальных маршрутов (262 обращения), на втором месте – жалобы на поведение водительского состава (149 обращений), еще 135 горожан жаловались на неудовлетворительное обслуживание маршрутов. «По всем поступившим обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, факты о допущенных нарушениях со стороны водительского состава направлены в транспортные предприятия для принятия мер», - говорится в сообщении. Вопросы по работе городского пассажирского транспорта принимаются по телефону горячей линии: 8 (800) 222–76–76 (звонок бесплатный). Ранее стало известно, что с 1октября подорожает проезд между Батайском и Ростовом. Его стоимость увеличится на пять рублей.