Победителю тревел-челленджа Прио-Внешторгбанка вручили серебряный слиток

Торжественное награждение провёл первый заместитель председателя правления . Он отметил, что пандемия позволила обратить внимание на внутренний туризм и открыть красоту родного края для себя заново, разглядев то, на что раньше просто не обращали внимание.

Победителю тревел-челленджа Прио-Внешторгбанка вручили серебряный слиток
© 62info.ru

Главный клад – сертификат на серебряный слиток нашёл рязанец Максим Матюнин. Вместе с другом они поехали искать его ночью. По словам победителя, это было очень увлекательно.

«Клад был на берегу озера Шуя. Мы подготовились, надели камуфляжные костюмы, потратили на поиски больше трёх часов, я волновался. Я участвовал в квесте с удовольствием, узнал много нового, в том числе о Приобанке», – отметил Максим.

Он рассказал, что очень любит родную природу, и рекомендует всем рязанцам побывать в Касимове, Туме, Спас-Клепиках и их окрестностях – всё это мещёрские края.

Также на награждение пришла девочка Варя с мамой и сестрой, юная рязанка нашла брендированный термос в корнях дерева, просто гуляя на одной из стоянок на реке Пра: вся её семья путешествует, часто сплавляясь по реке, но такой неожиданный сюрприз ждал их впервые.

Кроме того, банк подвёл итоги викторины, посвящённой проекту «Красоты России», лучшим знатоком родного края признали . На втором этаже офиса Приобанка на улице Есенина также открылась фотовыставка, рассказывающая о приключениях путешественников, она доступна для посещения во время работы банка.

По словам Михаила Волкова, к краеведческому проекту было приятно подключить рязанцев. Изначально в проекте участвовали только сотрудники кредитной организации: «Красоты России» начались на Байкале, и тогда главный приз первым нашёл медведь.

Топ-менеджер рассказал, что пандемия проверила Прио-Внешторгбанк на прочность, и выяснилось, что и у организации, и у клиентов много скрытых резервов, проведя аналогию с путешествием.

«Последствия не затронули наших клиентов – это самое главное. С точки зрения бизнеса – всё хорошо, дорогу осилит идущий. «Красотами России» мы не ограничимся. Нам нравится организовывать для рязанцев интересные мероприятия. Почти 20 лет мы проводим Масленицу, а скоро предстоит празднование 35-летия банка, и мы обязательно придумаем что-то к этой знаменательное дате: полезное, яркое, нестандартное», – подчеркнул Михаил Волков.