Инфостойка для пассажиров начала работать на автовокзале "Центральный"
Стойку информации для пассажиров разместили на автовокзале "Центральный". Об этом сообщается в телеграм-канале департамента транспорта Москвы. По словам заммэра столицы Максима Ликсутова, ведомство рассматривает пассажиров как клиентов и стремится делать их опыт поездок наиболее комфортным. "В Москве сегодня работают новые автовокзалы, где есть залы ожидания, комнаты матери и ребенка, кафе и инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. Теперь на них мы запускаем стойки информации, где сотрудники проконсультируют по всем вопросам, связанным с работой городского транспорта", – заявил специалист. В Дептрансе добавили, что информационная стойка будет работать с 8:00 до 20:00. Проект является пилотным, но может быть расширен на другие автовокзалы Москвы. На железнодорожном Ленинградском вокзале Москвы, как стало известно ранее, также представили нововведение. Благодаря особой технологии бесконтактной оплаты в бизнес-зале можно расплатиться за услуги с помощью биометрии.