В Магаданской области привлекли к ответственности авиакомпанию за нарушение режима рабочего времени экипажей воздушных судов

Установлено, что перевозчиком в нарушение Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации допущено превышение максимально допустимой продолжительности полетной смены экипажами самолетов, осуществляющих перевозки пассажиров.

В Магаданской области привлекли к ответственности авиакомпанию за нарушение режима рабочего времени экипажей воздушных судов
© РЖД-Партнер

Как сообщили в пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры, директору авиапредприятия внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены, два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

СиЛА осуществляет перевозки в нескольких регионах на востоке страны. В частности, в Магаданской области она обеспечивает сообщение между Магаданом и населенными пунктами Усть-Омчуг, Ягодное, Сеймчан, Омсукчан, Сусуман.

Данная проблема могла быть связана с нехваткой пилотов. В частности, о дефиците членов экипажей в дальневосточном регионе недавно говорил гендиректор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. «Так устроена система, что если есть дефицит в отрасли, то на Дальнем Востоке и в региональной авиации еще умножайте на четыре. Проблема, как правило, другого уровня, потому что более престижно летать в авиакомпаниях, которые выполняют магистральные полеты. Это и более новые самолеты и новые аэропорты. Поэтому так складывается, что выпускники летных училищ все-таки идут в магистральную авиацию», - отмечал К. Сухоребрик. По его словам, в настоящее время рассматриваются иные подходы к кадровому обеспечению, чтобы изменить данную ситуацию.